Категории каталога

Мои статьи [4]
Книги и статьи в оригинале [0]
Переводы на русский книг и статей [2]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 143
Понедельник, 30.12.2024, 20:37
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Франц Бардон по русски

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Врата посвящения: Курс в десяти ступенях.
ФРАНЦ БАРДОН
 
Врата посвящения
Курс в десяти ступенях
 Теория и практика

 

Издательство
«Петрополис»
Санкт-Петербург
1999

ББК 88.6
Бар24

Франц Бардон. Врата посвящения. Курс в десяти ступенях. Теория
и практика — Санкт-Петербург, ООО «Издательство "Петрополис"»,
1999.— 296с.
Bardon, Franz:
Der Weg zum wahren Adepten: ein Lehrgang in zehn Stufen; Theorie
und Praxis/Erste Auflage 1956 bei Verlag Hermann Bauer, Freiburg/
Breisgau, Deutschland.
Комплекс основных упражнений, опубликованных в этой обучающей книге, ве-
дет к развитию тела, души и духа, а сопроводительные элементы к практическим
упражнениям, так называемые способности к оккультным наукам, могут приго-
диться ученику, желающему улучшить свое пребывание в этом мире; у всех людей
разные желания, разные идеалы и разные цели. Поэтому тот, кто добросовестно
практически прорабатывает ступень за ступенью, приобретает способность
самостоятельно удовлетворить свои материальные потребности.
ISBN 5-86708-152-4
ISBN 3-7626-0004-Х
© Copyright 1999 by Dieter Riiggeberg
Postfach 130844
D-42035 Wuppertal, Germany
© Перевод Г. М. Шапошниковой,
1999 г.
©ООО «Издательство "Петрополис"»,
1999 г.

 

Посвящаю это произведение в знак искренней дружбы моей верной соратнице
и дорогой ученице Oтти В.
Ф.Бардон


Содержание

Предисловие ко второму изданию............................................10
Предисловие к первому изданию.............................................12
Введение..................................................................15

Часть первая: Посвящение I — Теория
Картина магии. Первая карта таро. Объяснение символики....................20
Великая тайна тетраграмматона, или кабалистическое ЙОД-ХЕ-
ВАУ-ХЕ....................................................................22
О стихиях: принцип огня; принцип воды; принцип воздуха; принцип
земли; свет; акаша или принцип эфира; карма, закон причины и действия;
Человек: о теле; диета; грубоматериальный уровень или грубоматери-
альный мир; душа или астральное тело; астральный уровень; дух; мен-
тальный уровень; Истина; Религия; Бог; Аскеза.

Часть вторая: Посвящение II — Практика

Ступень I.................................................................57
Обучение магии духа (I).................................................. 58
Контроль и дисциплина мыслей, овладение мышлением ........................58
Обучение магии души (I)...................................................60
Интроспекция или самопознание.............................................60
Обучение магии тела (I)...................................................63
Материальное или плотское тело............................................63
Мистерия дыхания..........................................................63
{4}
Осознанное потребление продуктов питания (тайна евхаристии) ..............65
Магия воды ...............................................................66
Ступень II. Аутосуггестия или тайна подсознания ..........................71
Обучение магии духа (II) .................................................74
Аутосуггестия или тайна подсознания. Упражнения по концентра-
ции: а) визуальной б) аккустической в) чувственной г) обонятельной
д) вкусовой
Обучение магии души (II) .................................................77
Астрально-магическое равновесие в отношении элементов. Преоб-
разование характера или облагораживание души: а) путем овладения
или победы; б) через аутосуггестию; в) путем трансмутации
Обучение магии тела (II) .................................................78
Осознанное дыхание через поры. Осознанная осанка. Владение телом
по желанию в практической жизни.
Ступень III ..............................................................82
Обучение магии духа (III) ................................................83
Концентрация мыслей с помощью двух органов чувств одновремен-
но. Концентрация мыслей на предметах, пейзажах, населенных пунк-
тах. Концентрация мыслей на животных и людях
Обучение магии души (III) ................................................86
Дыхание с помощью элементов во всем теле: а) огонь; б) воздух;
в) вода; г) земля.
Обучение магии тела (III).................................................90
1. Сохранение ступени I, которая должна стать привычкой. 2. На-
копление жизненных сил: а) путем легочного дыхания и дыхания пора-
ми во всем теле; б) в отдельных частях тела; З.Запечатление простран-
ства для здоровья, успеха и т.д.
{5}
Биомагнетизм .............................................................95
Ступень IV ...............................................................103
Обучение магии духа (IV) .................................................103
1. Накопление элементов: а) во всем теле; 6) в отдельных частях
пела с применением двух методов; 2. Создание гармонии элементов в
cоответствующих участках тела
Обучкние магии души (IV) .................................................106
Обучение магии тела (IV) .................................................109
Ритуалы и возможность их практического применения: а) Жести-
куляция (Жесты); б) Различная осанка; в) Положение пальцев.
Ступень V ................................................................115
Обучение магии духа (V)...................................................115
Пространственная магия
Обучение магии души (V) ..................................................118
Проекция элементов наружу: а) через собственное тело, накоплен-
ные с помощью солар-плексуса; б) накопленные с помощью рук, особен-
но динамично с помощью пальцев. Внешняя проекция или прохождение
сквозь тело
Обучение магии тела (V) ..................................................125
Подготовка к пассивному общению с невидимым: а) отдача соб-
ственной руки; б) подготовка пальцев с помощью маятника,каранда-
ша, планшетки и т.д. 2. Пассивное общение: а) с собственным духом-
защитником; б) с умершими и другими существами.
Ступень VI ...............................................................133
Обучение магии духа (VI) .................................................133
1. Медитация на собственный дух. 2. Осознание органов чувств в духе
{6}
Обучение магии души (VI) .................................................136
Подготовка к овладению принципом акаши. Осознанное вызыва-
ние трансцендентных сосстояний с помощью принципа акаша. Осозна-
ние элементов с помощью индивидуального ритуала из акаша.
Ообучениемагии тела (VI) .................................................139
Осознанное создание элементалов: а) элементарных; б) личинок;
в) схем; г) фантомов.
Ступень VII ..............................................................149
Обучение магии духа (VII) ................................................149
Анализ духа в отношении к практике
Обучение магии души (VII) ................................................151
Магическое ясновидение ...................................................154
Магическое развитие астрального слуха ....................................159
Развитие астрального чувств ..............................................161
Обучение магии тела (VII) ................................................163
Акт создания элементара ..................................................166
Магическое оживление картин ..............................................181
Ступень VIII .............................................................185
Обучение магии духа (VIII) ...............................................185
Подготовка к ментальному путешествию. Практика ментального
путешествия: а) в комнате; б) на короткие расстояния; в) посещения
знакомых.родственников и т.д.
Обучение магии души (VIII) ...............................................190
Великое «сейчас» .........................................................190
Электрический и магнитный флюиды .........................................193
Овладение электрическим флюидом. Индуктивный метод; Овладение
магнитным флюидом. Индуктивный метод; Овладение электрическим
{7}
флюидом. Дедуктивный метод; Овладение магнитным флюидом. Дедук-
тивный метод.
Обучение магии тела (VIII) ...............................................198
Оказание магического воздействия при помощи элементов ....................199
Флюидные конденсаторы ....................................................203
Простые конденсаторы; сложные конденсаторы; флюидные конден-
саторы для магических зеркал; г) подготовка магического зеркала с по-
мощью флюидных конденсаторов
Ступень IX ...............................................................214
Обучение магии духа (IX) .................................................214
Практика ясновидения через магнетическое зеркало: видение сквозь
пространство и время; 6) воздействие на расстоянии магнетическим зер-
калом в) различные виды проекций с помощью магнетического зеркала
Обучение магии души (IX) .................................................234
Осознанное отделение астрального тела от грубоматериального ..............234
Пропитка астрального тела четырьмя основными Божественными
свойствами ...............................................................240
Обучение магии тела (IX) .................................................242
Лечение больных электромагнтными флюидами ................................242
Магический заряд талисманов, амулетов и драгоценных камней ...............246
Осуществление желания с помощью электромагнитных шаров
в акаша, как так называемое вольтирование ................................256
Ступень X ................................................................259
Обучение магии духа (X) ..................................................259
Возвышение духа на более высокие уровни
Обучение магии души (X) ..................................................267
Осознанная связь со своим личным богом. Общение с божествами и
прочее
Обучение магии тела (X) ..................................................272
Различные методы овладения магическими способностями
Заключение ...............................................................293
Статья Тима Скотта “Кто такой Франц Бардон?”.

ПРЕДИСЛОВИЕ ко второму изданию.

Первое издание настоящего произведения полностью разошлось в
первые же месяцы после выхода книги, на что, собственно, и рассчи-
тывали из-за богатства содержания и уникальности тематики этого
произведения.
В соответствии с пожеланиями остальных желающих приобрести
книгу автор по согласованию с издателем решили спустя совсем немно-
го времени выпустить второе издание в совершенно ином оформлении.
Ищущие люди не только в Германии обрели книгу «Врата посвя-
щения», ее обладателями стали ученые многих европейских стран,
именно те из них, кто идет тернистым путем к совершенствованию. За
короткий срок это произведение появилось и на других континентах —
в Америке, Азии и Австралии, это заслуга, конечно, прежде всего, ши-
роко известного издательства «Бауэр», счастливые обладатели книги
будут ему за это очень благодарны. Автор выражает господину Гер-
ману Бауэру сердечную признательность за его готовность издать про-
изведения автора.
Во втором издании автор использует возможность сказать огром-
ное спасибо всем читателям за их письма со словами признательности
и благодарности. Необычайно большой интерес к его произведениям,
которые он сделал доступными по воле Божественного Провидения,
он рассматривает как наилучшее вознаграждение за свою самоотвер-
женную работу. Он не является, собственно, профессиональным писа-
телем, он — врач, имеющий обширную практику. Божественное Про-
видение облекло его миссией, которая состоит прежде всего в том, чтобы
с помощью своих книг всех искателей истины вывести на путь совер-
шенства. Вполне понятно, что из-за недостатка времени автор, к сожа-
лению, не сможет выполнить отдельные пожелания своих читателей.
Письма читателей свидетельствуют о том, что многие читатели
опускают ступени и предпочитают только те упражнения, которые им
{10}
приятны. В своем произведении автор неоднократно предостерегает
читателя от излишней спешки во избежание неудач и потерь.
Комплекс основных упражнений, опубликованных в этой обучаю-
щей книге, ведет к развитию тела, души и духа, а сопроводительные
элементы к практическим упражнениям, так называемые «способнос-
ти к оккультным наукам», могут пригодиться ученику, желающему
улучшить свое пребывание в этом мире; у всех людей разные желания,
разные идеалы и разные цели. Поэтому тот, кто добросовестно прак-
тически прорабатывает ступень за ступенью, приобретает способность
самостоятельно удовлетворить свои материальные потребности.
Автор желает всем Божественного Благословения, терпения, выдер-
жки и любви в овладении этой наукой. Пусть второе издание его перво-
го произведения побыстрее попадет к тем, кто желает его получить.
Май 1957

 ПРЕДИСЛОВИЕ к первому изданию

Вне всякого сомнения, что каждый, кому дорого истинное знание,
долгие годы, если не всю свою жизнь, напрасно пытается найти обу-
чающую методику, с помощью которой он смог бы осуществить свое
самое заветное желание — пойти по пути к совершенству. Желание
достичь эту высокую цель все время заставляло его собирать, каза-
лось бы, самые лучшие книги, которые в большинстве случаев всего
лишь приукрашались благозвучными и многообещающими словеса-
ми, а для практических целей оставляли желать лучшего. Все методи-
ки, собранные ищущими людьми в течение всего времени, ничему их
не научили, а заветная цель отодвигалась все дальше. Даже если кто-
либо, прочитав ту или иную хваленую методику, начинал работать
над собой, то его старательность и добрая воля ни к какому удовлет-
ворительному результату не приводили, а кроме того, никто не мог
ответить на волнующий его вопрос, верен ли тот путь, в который он
отправился, и подходит ли этот путь к его индивидуальности.
Божественное Провидение прониклось чаяниями этих ищущих и
терпеливо ждущих людей, и теперь наступил тот самый час, когда оно
через своего избранника вооружило страждущее человечество уникаль-
ным творением, в котором собраны добытые на практике и практи-
чески испытанные знания.
Следуя Божественному Провидению, автор считал своим священ-
ным долгом познакомить читателя со своими теоретическими и прак-
тическими знаниями, не ожидая признания, не гоняясь за именем,
исполненный сознанием того, что Провидение облекло его великой
милостью — его учителями и великими мастерами были самые высо-
кие посвященные мира на Востоке.
Простой стиль этого произведения дает возможность всем искате-
лям истины любых возраста и профессии тут же начать радостную
деятельность для достижения истинного собственного совершенства,
чтобы добиться конечной цели, означающей единение с Богом.
{12}
По воле Провидения это произведение написано и издано, по воле
провидения книга становится доступной прежде всего тем, которые
больше всего желали того, чтобы для своего возвышения пользовать-
ся надежными методиками. Без всякого преувеличения можно заявить
с полным правом, что человеческая память не помнит такого совер-
шенного произведения, которое человечество получило в дар.

 ВВЕДЕНИЕ

Тот, кто надеется найти в настоящем произведении только собра-
ние рецептов, с помощью которых он смог бы легко, безо всяких уси-
лий достичь почета, славы, богатства и власти или попытаться унич-
тожить своих врагов, пусть разочарованно закроет эту книгу.
Многие секты и духовные направления усматривают в понятии «ма-
гия» ничто иное, как колдовство и сговор с темными силами. Неудиви-
тельно поэтому, что отдельным людям даже слово «магия» внушает
страх. Фокусники и шарлатаны разных мастей, многократно используя
понятие, тоже немало способствовали тому, что с понятием «магичес-
кое знание» всегда обращались с известной долей пренебрежения.
Слово «магия» происходит от слова «маг», так как с древнейших
времен маги считались высшими посвященными. Так называемые
«колдуны» не являются посвященными, а подражателями мистерий,
которые используют то незнание, то легковерие отдельных людей или
даже всего народа, чтобы обманом достичь свои эгоистические цели.
Истинному магу такой опыт совершенно чужд.
В действительности магия — это священное знание. Магия в ис-
тинном смысле этого слова является наукой всех наук, так как она
знакомит с всеобщими законами и учит ими пользоваться. Между
магией и мистикой или другим обозначением нет различия и там, где
речь идет об истинном посвящении, невзирая на то, какое обозначе-
ние использует для этого та или иная наука, необходимо основывать-
ся на одном и том же базисе, пользоваться одними и теми же универ-
сальными законами. В зависимости от универсальных законов
полярности добра и зла, активного и пассивного начал, света и тьмы
любая наука может быть использована в благих или дурных целях.
Например, нож можно использовать не только для того, чтобы резать
хлеб, в руках убийцы он может стать опасным оружием. Это всегда за-
висит от свойств характера отдельного индивида. Данное положение
относится и ко всем областям тайного знания. В своей книге для моего
ученика я избрал название «магия» как символ высшего посвящения.
{15}
Многим читателям, очевидно, известно, что таро не является кар-
точной игрой, которая служит мантическим целям, а является симво-
лической книгой посвящения, которая в виде символов содержит са-
мые великие тайны. На первой карте этой книги изображен маг,
который символизирует овладение элементами и предоставляет ключ
к первому аркану, тайне непроизносимого имени тетраграмматон, каб-
балистическому ЙОД-ХЕ-ВАУ-ХЕ. В ней — врата к Посвящению в ма-
ги, и о том, как много она значит и всесторонне применяется, чита-
тель этого произведения узнает сам. Ни в одном из появившихся до
сих пор произведений истинный смысл карты таро не описан так чет-
ко, как я сделал в этой книге. С большой тщательностью и чрезвычай-
ной вдумчивостью построенная система не спекулятивный метод, а по-
ложительный результат тридцатилетнего исследования, практических
упражнений с многократным сравнением со многими другими систе-
мами самых раличных лож, тайных обществ и восточного знания, ко-
торое доступно только немногим особенно способным избранным.
Итак, эта система, проверенная на собственном опыте, предназначе-
на для практики многих, испытана всеми моими учениками как самая
лучшая и самая необходимая система.
Это не означает, однако, что книга содержит описание каких-то
проблем в области магии или мистики. Если бы поставили перед со-
бой цель написать все об этой области знания, то для этого нужно
было бы заполнить целые фолианты. С полным правом можно ска-
зать, что это произведение является вратами к истинному посвяще-
нию, первым ключом к использованию всеобщих законов.
Не хочу отрицать, что здесь и там в некоторых произведениях да-
ется описание первой карты таро, но только в этом единственном про-
изведении читатель найдет более точную ее характеристику.
Я очень старался составить как можно более подробное описание
отдельных учебных курсов, чтобы донести до каждого величайшие
истины, несмотря на то, что мне иногда было очень тяжело облекать
их в простые слова, чтобы они всем стали понятны. О том, удалось ли
мне это, я предоставляю судить читателю этого произведения. В не-
которых случаях я усматривал необходимость повторения для того,
чтобы выделить отдельные, особенно важные места, или чтобы изба-
вить читателя от излишнего перелистывания назад.
Многократно с сожалением говорилось о том, что ученикам и ин-
тересующимся не предоставляется возможность быть посвященными
своим личным мастером или вождем (гуру) и что поэтому истинное
{16}
знание становится доступным только особо одаренным, удостоенным
милостью. Многие из истинных искателей перерывают целые горы
книг в поисках хотя бы нескольких крупиц истины. Тот, кто действи-
тельно серьезно заинтересован в собственном развитии, кто хочет
обладать этими знаниями не из простого любопытства и не только
для удовлетворения своего желания, тот найдет в этом произведении
истинного учителя посвящения. Ни один из посвященных не сможет
дать своему ученику для начала больше, чем предлагается в этой кни-
ге. Если прилежный ученик и внимательный читатель найдет в этой
книге то, что он до сих пор безуспешно пытался найти, — значит, ав-
тор выполнил свою задачу.
Автор.


                            

Категория: Мои статьи | Добавил: admin (29.08.2008)
Просмотров: 4514 | Рейтинг: 4.3/6 |