Категории каталога

Мои файлы [1]
Книги и статьи в оригинале [2]
Переводы на русский книг и статей [15]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 137
Суббота, 18.11.2017, 22:18
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Франц Бардон по русски

Каталог файлов

Главная » Файлы » Переводы на русский книг и статей

Практика Магической Эвокации (часть 2)
[ ] 05.10.2008, 13:17
Магический круг
Продолжение перевода второй книги Ф.Бардона.
Все авторы книг, имеющие дело с церемониальной магией и предоставляют информацию о заклинаниях и вызове существ любого вида, указывают, что магический круг - самая важная часть вызывания. Сотни инструкций могут быть найдены о том, как начертить магические круги, чтобы достигнуть различных целей, например в Albertus Magnus, в Clavicula Salomonis, в Goethia, в Agrippa, в Magia Naturalis, в Faust-Magia-Naturalis и в самом старом Grimoires(*). Всюду сказано, что необходимо стоять в пределах круга, вызывая или призывая начала(being). Но объяснение эзотерической символики магического круга почти никогда не даётся. Поэтому я намереваюсь дать прилежному и жаждущему магу достаточное описание магического круга, соответственно Универсальным Законам и Аналогиям(Universal Laws and Analogies).
Истинный магический круг олицетворяет символическое положения макрокосма и микрокосма, то есть, идеального человека. Это основания Начала и Конца, для Альфы и Омеги, так же как для Вечности, у которой нет начала и нет конеца. Поэтому магический круг является символической схемой Бесконечного, Божественного во всех его аспектах, как может быть постигатут микрокосм, то есть истинным адептом, прекрасным магом. Рисование круга означает попытку символизировать Божественное в Его великолепии, получить контакт с Ним. Это случается, прежде всего, в момент, когда маг стоит в центре магического круга, поскольку этот акт контакта с Божественным демонстрируется графически. Это контакт мага с макрокосмом в его самой высокой ступени осознаности. Поэтому, с точки зрения истинной магии, весьма логично, что стояние в центре магического круга эквивалентно соединению с Вселенским Божественным. Из этого можно сделать вывод, что магический круг не – это только схема для защиты от нежелательных отрицательных влияний, но безопасность и неприкосновенность вызываются этим сознательным и духовным контактом с Наивысшим. Маг, который стоит в центре магического круга защищен от любого влияния, независимо от того, оно хорошее или дурное, фактически, символизирует Божественное во Вселенной. Кроме того, стоя в центре магического круга, маг также представляет Божественное в микрокосме, средства управления и правила существ вселенной тоталирантным методом.
Приведеный эзотерический смысл того, что маг чтоит в центре магического круга, весьма отличается от того, который обычно дают книги по вызыванию. Если бы маг, стоящий в центре магического круга, не сознавал факт того, что он в этот момент, символизирует Бога, Божественное и Бесконечное, он не был бы влиять ни на какие-либо существа. Маг, в этот момент, имеет истинную магическую власть, и ему должны повиноваться абсолютно все энергии и существа. Его воля и степени(orders), которыми он повелевает существами или силами, эквивалентны воле и степеням(orders), Бога, Божественного, и должны поэтому безоговорочно приветствоваться существами и силами, которые маг вызвал в воображении. Если маг, во время такой операции, имеет не представления о действии, он деградирует к колдуну, шарлатану, который просто подражает и не имеет никакого истинного контакта с Наивысшим. Власть мага была бы, в таком случае, довольно сомнительна. Кроме того, он рискнул бы потерять контроль над такими существами и силами, или, чего хуже, они могли бы осмеять(обмануть?) его, не говория о других нежелательных и непредвиденных сюрпризах и сопровождающих явлениях(феноменах) того, что его осмеют(обманут?), особенно если бы в это отрицательные силы были вовлечены.

Магический треугольник
В отличии от магического круга, который символизирует бесконечность, безграничность, соединение с Богом, Альфу и Омегу, магический треугольник – символ проявления, всего, что уже было создано. Ритуальная и церемониальная работа невозможна без знания символизма магического треугольника и всех дополнительных средств. В общем случае все гриммуары или ритуалы экзорцизма требуют, чтобы маг, который работает с магическим треугольником, видел вызванного духа, существо или энергию(силу) и их проявление. Проявление существа – духа – в треугольнике является одним из аспектов ритуальной магии, но никакое существо не будет полностью проявленно пока маг не поймёт полный символизм магического треугольника. Чтобы правильно понять идею этого символизма мы должны, до некоторой степени, быть ознакомленны с Каббалой и обладать полным знанием секрета числа три. Чем более мы знаем о аналогии мистического числа три, тем глубже возможно проникновение в символизм треугольника и тем легче сущности будет проявить себя в нём. Если описывать его полностью (мистическое число три и его аналогии), то это уведёт нас очень далеко от темы. Я могу дать всего несколько подсказок, которые могуть быть взяты магом как основополагающие. Прежде всего, треугольник – диаграмма мира трёх измерений, который мы знаем, т.е. ментального, астрального и физического мира. Каждая сила, которая проэкцируется на физический план, должна пройти через три мира, упомянутых выше. Диаграмма показывает, что треугольник должен быть начертан с одной точкой, направленной вверх – это указывает, что две силы проекцируются от вершинной точки вправо и влево и ограничиваются линией. Определим цельную картину этих расходящихся линий – они указывают на две универсальных энергии, Плюс и Минус, электричество и магнетизм, которые объединяются линией под ними. Этим символизируется проявление мира причины и следствия, который, с астрологической точки зрения, эквивалентно Сатурну, т.е. мистическому числу три. В ментальном мире это символизирует волю, интеллект и чувствование; в астральном – силу, законность и жизнь; в физическом, как было сказано выше, - Плюс и Минус и Нейтральность. Треугольник в этом соответствии отображён во всём и в каждом из планов, в первопричине всего, что было создано, если оно постигаемо. Мистическое число три, т.е. символизм треугольника, играет, как мы знаем, очень важную роль в каждой религии. В Христианстве, для примера, это Троица: Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Святой Дух; в Индуизме – Брахма, Вишну и Шива, т.е. создатель, избавитель и уничтожитель и т.д. Сотни символических аналогий могут быть приведены, но лучше оставить их для мага, дабы он углубился в детали символизма и аналогий. Важнейшую вещь, которую он должен знать – это равнобочный(равносторонний) треугольник, который для мага является универсальным символом, идущим непосредственно после магического круга.

Маг никогда не будет в состоянии заполучить определённую силу или некоторую сущность в круге без помощи мегического треугольника, так как круг, как мы знаем, - символ бесконечности, а не проявления. Никогда не забывайте этот факт. Некоторые могут, конечно, также призывать сущность или энергию(силу) в фигуру, отличную от треугольника, но это обычно производится с низшими духами, но когда имеют дело с высокими энергиями(силами) или высокостоящими существами, маг никогда не сможет работать без начертания соответствующих диаграмм, т.е. треугольника, сразу после окончания конструирования магического круга. Теперь маг осведомлён об этом факте – круг – первая диаграмма, не имеющая границ; треугольник – первая ограниченная диаграмма, в которую может быть спроекцирована сущность или энергия(сила). При магическом вызывании треугольник должен быть достаточно большим, чтобы было достаточно места для проекцируемой или вызываемой сущности или энергии(силы), поэтому сила или энергия никогда не должны превышать размеры треугольника. Маг должен быть уверен, что сущность или энергия, которую он призвал в треугольник, находится под его полным контролем, и он, пока стоит в центре круга, представляет превосходящую силу, идею божественного. По этой причине сущность, которую призвали в треугольник, не в состоянии покинуть его без позволения мага или, используя магическое понятие, без «сложения полномочий»(«отречения»). Форма треугольника может быть либо остроконечной, либо прямоугольной. Для треугольника используется тот же материал, что и для круга.
Когда производится операция на открытом пространстве, треугольник может быть начертан с помощью магического оружия, такого как меч или кинжал. Если круг описан на куске ткани, тогда треугольник также должен быть начертан на нём. Конструирование треугольника также должно производится магически; используется не физическая рука мага, треугольник должен быть начертан пока маг полностью осознаёт его ментальную и астральную руку, подобно конструированию магического круга. Иначе треугольник не произведёт никакого эффекта и не будет иметь влияния на призванную энергию или сущность. Медитация поможет магу понять треугольник как высочайший символ, который способствует проявлению желаемой сущности или энергии.
Чем больше маг будет знать о символизме магического треугольника, тем больше он сможет реализовать, тем больше будет его влияние на вызванную сущность или энергию. Более того, великое преимущество даёт магу его понимание, что он является вершиной треугольника, это его осознание, соединение с Богом, в которое он обрёл либо медитацией, либо с помощью воображения; поэтому фактически не маг чертит треугольник, но бог, проявленный в маге. Очень важно перечерчивать линии в старом треугольнике с помощью магического оружия, упомянутого выше каждый раз, когда используют его вновь, для восстановления аналогий в треугольнике и в уме мага. В случае, если треугольник нарисован на куске бумаги, маг может осторожно провести по линии оружием. В случае магической операции без оружия, линии треугольника могут быть визуализированы и проведены магической палочкой или указательным пальцем. Для выражения символического значения печати или талисмана, связанных с сущностью, их обычно располагают в центре треугольника. Я дам полное описание как сделать печать или талисман в последующих главах.
Тренированый маг может положить флюидный конденсатор, соответственно заряженый, в центр треугольника вместо печати, налив его в плоскую чашу, иначе – магический кубок. Но он также может использовать промоченную бумагу, насыщенную флюидным конденсатом и соответственно заряженную для проявления вызываемой энергии или сущности. В принципе, маг может использовать любой из двух описанных способов по своему усмотрению. В некоторых случаях, он может основываться на выборе сущности или энергии, которая должна проявиться с помощью воли мага. Я описал работу с жидкими и твёрдыми флюидными конденсаторами в моей первой книге «Врата Посвящения»; маг может использовать другие более простые или сложные конденсаторы, которые лучше подходят его целям. Магический треугольник является, как уже было сказанно, главным средством для установления контакта мага с сущностью или энергией, которую он использует. Он может пожелать достигнуть не одну цель, если это требуется. Главной целью яляется: во-первых, получить контакт с желаемой сущностью или энергией; во-вторых – вызвать некоторую сущность из макрокосма в физический мир; в третьих – уплотнить эту сущность для получения чёткого эффекта в физическом мире. Всё это проводится волей мага. В зависимости от воли мага, сущность может проявиться на физическом, астральном или ментальном плане.
Согласно принципам, которые вам уже известны, сущность может проявиться там, куда она призвана и где конденсирована. Это означает, например, что сущность, спроекцированная на ментальный план, не будет иметь прямого влияния на физический мир, но может быть эффективна на ментальном плане. Это аналогично для астрального и физического мира. Более детально о мистерии конденсации или матеализации читатель сможет найти в следующих главах.

Категория: Переводы на русский книг и статей | Добавил: Hermetic | Автор: Франц Бардон
Просмотров: 3292 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/4 |