Категории каталога

Мои файлы [1]
Книги и статьи в оригинале [2]
Переводы на русский книг и статей [15]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 137
Суббота, 18.11.2017, 22:21
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Франц Бардон по русски

Каталог файлов

Главная » Файлы » Переводы на русский книг и статей

Практика Магической Эвокации(часть 1)
[ ] 05.10.2008, 13:09
Франц Бардон

Практика магической эвокации

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: МАГИЯ
Магические вспомогательные средства
Круг
Треугольник
Курильница
Зеркало
Лампа
Волшебная палочка
Меч, Кинжал и Трезубец
Корона, Шапка и Повязка
Одеяние
Пояс
Дополнительные вспомогательные средства
Пентакль, Lamen или Печать
Книга Волшебных Формул(Рецептов)
В Области Существ Духа
Преимущества и Недостатки Магии Эвокации
Spiritus Familiaris или Служащие Духи
Магическая эвокация
Практика Магической Эвокации

ЧАСТЬ ВТОРАЯ: ИЕРАРХИЯ
1. Начала Четырёх Элементов
2. Некоторые Первоначальные сведения о окружении Земли
3. 360 Управителей Зонального Окружения Земли
4. Intelligences Лунной Сферы
5. 72 Intelligences Сферы Меркурия
6. Intellegences Сферы Венеры
7. Духи Сферы Солнца
8. Intelligences Сферы Марса
9. Духи Сферы Юпитера
10. Сфера Сатурна
11. Сферы Урана и Плутона
12. Общение с Существами, Духами и Intelligences всех Сфер с помощью ментального путешествия(проекции)
13. Магическая талисманология
Эпилог
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: ИЛЛЮСТРАЦИИ

Пролог

Помня высокую задачу, установленную ему Божественным Провидением, автор “Посвящения в Герметизм” здесь предлагает к искренне ищущим правды его вторую работу “Практика магической
эвокации”.
В этой второй книге он показывает последующие стадии магического пути всем тем ученикам, которые были в состоянии начать магическое развитие с помощью первой книги. Он ясно указывает на
то, что не должно быть никакого отдыха, ни на пути, что несомненно означало бы снова торможение, невежество и таким образом привело бы к духовной темноте. Может только быть продвижение, вперед к тем “блестящим высотам”, которые ожидают все те, кто не экономит усилий, беря в свои руки смело и неустрашимо свой духовный подъем. Эта книга – сспособ достижения этой цели.
Мы благодарны автору для того, за очень ясные указания его ученикам о массе опасностей, которые лежат в ожидании, и которые могут уводить его в течение долгого времени, или даже в течении целой жизни.
Никакая книга прошлого или настоящего об этом знании не дает столь же верную и ясную картину, как эта. Автор в состоянии недвусмысленно, в простых словах, донести самое глубокое знание и, кроме того, он описывает ряд странных и замечательных происшествий и событий на нашей планете, а так же в различных мирах и зонах вокруг нас.
В тысячекратном размере благодарю Божественное Провидение за его большую любезность, и автора, посланного им, от лица всех читателей и верных учеников самого высокого знания.
Все они могут быть счастливыми, если держат эту книгу в сфоих руках. Пускай они придерживаются этогои следуют истинно и добросовестно этому драгоценному обучению.

Otti Votavova (1903-1973)

Введение

В течение времени, особенно в течение последних столетий, много книг были написаны и изданы о магии, но обычно они написаны в такой заблуждающей и неполной манере, что только немного из того, что они содержат, может использоваться для практической работы. От начала происхождения только некоторые
общества были в состоянии приобщить студента к герметичной науке, или магии, и с тех пор эта наука осталась полностью известной избранным людям. Вследствии этого это имеет тёмное и мистическое значения для искателей правды.
Во время Средневековья знания магии неоднократно и настоятельно подвергались нападению в соответствии с различными религиозными орденами. Позже, начиная с современного периода, магия была расценена как чистое суеверие(предрассудок), и любой человек, показывающий хоть небольшую склонность к этой науке, был высмеян. Мистические секты и другие, добравшиеся к магическому исследованию, были ответственны за дурные ярлыки магии, и люди, показывающие интерес к этому, обычно осуждались “за занятия чёрной магией”.
Истинная магия преподавалось в самых старых предсказательных школах и в изолированных кругах, к которым только у инициированных был доступ. Маленькое число книг, дающих скудную информацию относительно магии, было собрано таким способом, которым их содержание показывало бы даже самому внимательному читатель предчувствие, что эта наука невозможна.
Согласно старым египетским мистериям, магии соответствует вторая карта Таро, изображающая жрицу (см. страницу 336). Я покажу правильный путь серьезному и прилежному ученику, кто свободен от любой фанатической религии или ошибочной концепции мира, и кто подготовлен проникнуть глубоко в тайны герметической науки, или магии.
Как и в первой работе, эта книга была написана в разговорном и легком для прочтения стиле. Это затем, чтобы даже самый простой человек мог быть полностью ознакомленым с этим искусством, не только в теории, но и также практически. Практическое применение того, что содержится здесь, будет доступно для читателя, который достиг цели моей первой книги: полное соединение тайн первой карты Таро, как минимум достигшего по моей первой книге ступени 8. Только тогда читатель будет в состоянии достигнуть. удовлетвореных результатов.
Если я преуспею в том, чтобы проложить путь к сердцу читателя, который работал по моей первой книге, так, чтобы он достиг удовлетворяющих его результатов в работе, цель этой книги будет выполнена. Но даже тот читатель , кто намеревается иметь дело с этой скрытой наукой только в теории, найдёт в этой книге расширение его теоретического знания.

Автор

Часть 1. Магия.

Магия - самая высокая наука, существующая на нашей планете, поскольку она учит метафизическому, так же как хорошо, как метафизическим закононам, действительных во всех планах. Эту науку назвали магической, начиная с первых письменных свидетельствах о человеке, но это было до этого скрыто для специальных кругов, главным образом для первосвященников и высоких правителей. Они один знали правду, сохраняя эту тайну. Они не только полностью познакомились с синтезом собственного естества, но также и всех других религий. Люди, с другой стороны, знали о религии только символически. Потребовалось много столетий, чтобы скудные фрагменты этой науки были также сообщены человечеству завуалированым способом, более понятным. Поскольку большинство людей не обучались магии согласно закону, они могли только понять их фрагменты с индивидуальной точки зрения и, впоследствии, передавать их знание не полностью и односторонне. Это причина, почему магическая наука, без любого преувеличения, осталасьскрытой наукой до этой даты. Истинное понимание магических законов зависит от духовной зрелости человека. Чтобы достигнуть этой зрелости, необходимо определенное предобучение. Естественно, что читатель должен быть полностью сведущим в первой карте Таро, по крайней мере до ступени 8, если он хочет иметь далее положительный успех в его практике более высокого искуства магии.
Нет никаких чудес также, кроме того нет также ничего сверхъествественный. Факты и результаты остаются неясными потому, что люди не в состоянии осознать их на собственном опыте.
Магия - наука, обучающая практическому применению и самых низких законов природы , и самых высоких законов духа. Человек, намеревающийся научиться магии, должен сначала научиться понимать
функционирование самых низкий законов природы, чтобы постигнуть законы, подняться над ними, и наконец, достигнуть самых высоких законов. Промежуточная стадия магии - понимание действия, функционирования и управления универсальными законами в пределах человека, который является микрокосмом, маленьким миром; и наконец в высокой магической науке, постигая действия, функционирование и управления законами макрокосма, то есть целой Вселенной. Я уже упоминал несколько раз в моей первой книге, что аналогично, нижняя ступень, промежуточная, и наивысшее магической исскуство связаны, и я также дал полное описание работы и функционирования этих сил.
Магическую науку можно сравнить со школьной системой: низшая магия - предмет начальных классов; средняя ступень, это - магия человека, преподается в средней школе; и лекции по наивысшей магии читают в университете. Соответственно Герметическому Своду(Изумрудная Скрижаль – прим. моё), универсальная аксиома, действительная для всех видов магии “что вверху – то и внизу” и наоборот. Фактически есть только один уникальный вид магии, и зрелость, которую достиг маг, является мерилом его индивидуального развития. Универсальные законы, независимо от того прикладываются они с хорошими или плохими намерениями, всегда остаются такими же. Применение Закона зависит от характера и намерений человека. Если маг использует свои полномочия для хороший целей, он может выбрать для себя, выражение “белая магия”; если он использует свои способности в дурных целях, он может говорить о “черной магии”; но независимо от действий мага, т.е. являются ли они нравственно хорошими или дурными, они используют точно те же законы.
Благоразумный читатель несомненно убедится, что не существует ни белая, ни черная магия. Это дифференцирование было принесенный в обычное использование мистическими и религиозными сектами, с тех пор пошла ненависть к чёрным магам. Дам Вам поразительное сравнение, только подумайте о факте, как было бы одинаково неправильно с универсальной точки зрения сказать, например, что ночь является злой, и день хорошим. Нельзя существовать без одного и другого, и оба полюса появились, когда макрокосм и микрокосм были созданы, упорядочено, но отличными один от другого.
Бог, создатель Вселенной, ничего не создал нечистым или злым. Нельзя сказать, что человек должен делать добро и зло. Различие между этими двумя существует для того, чтобы позволить человеку различать противоположности и справляться с ними. Истинный маг никогда не будет поэтому недооценивать отрицательного, но не будет также избегать его. Он будет всегда позволять отрицательному занимать должное место из-за того, что отрицательное должно быть столь же полезным для него как и положительное. То есть маг никогда не считает отрицательные силы злыми силами. Он будет смотреть на добро и зло не с религиозной, но с универсальной точки зрения.
Магия обычно принимается за колдовство или ведьмовство; поэтому я хочу объяснить кратко различие между волшебством и колдовством.
Истинный маг всегда придерживается универсальных законов, он знает об их причинах и следствиях и преднамеренно использует эти силы, тогда как волшебник использует силы, происхождение которых он не знает, хотя он полностью знает о последствиях, вызванных его использованием этих сил; но он понятия не имеет об их фактических связях, потому что у него нет особого знания универсальных законов. Он может знать один или два закона или иметь частичное знание их, но он не видит истинные связи между действием, развитием и функционированием этих универсальных законов, так как он не достиг необходимой зрелости.
Истинный маг, с другой стороны, несклонен считаться колдуном, ничего никогда не будет делать, не имея полное знание о том, что он делает. Колдун, также, может использовать его знания магии с хорошими или плохими намерениями, независимо от того использует ли он положительные или отрицательные силы. Но он не имеет никакого права называть себя магом.
Шарлатан - человек, пытающийся обмануть других людей. Он не колдун, и при этом он не маг. Он фактически, использовать общие слова, он - мошенник. Шарлатанам нравится хвастаться о высоких магических способностях, которыми, по правде говоря, они не обладают, и пытаются окружить себя завесой мистической тайны, чтобы скрыть невежество.
Именно эта категория людей ответственна за плохое имя, которое получила истинная магическая наука. Особенностью истинного мага есть не тайна, ниевнешнее великолепие, но обратное. Он скромен и всегда пытается помочь людям и объяснить подготовленным людям тайны магии. Естественно, он не будет
расскрывать тайны людям, еще не созревших достаточно для них, чтобы избежать деградации святой науки. Никогда не будет истинный маг демонстрирует свое знание магической науки его поведением. Истинный маг едва отличается от среднего гражданина, поскольку он всегда пытается приспособить себя к любому
другой человеку, к любой ситуации или к случаю. Его магический авторитет - внутренний без потребности внешней славы.
Есть еще одно худший вид магии, который будет упомянут, поскольку его часто принимают за истинную магию, но не имеет ничего общего с ней. Я подразумеваю так называемое искусство фокусничества(jugglery). Фокусники используют ловкость рук и их способности, чтобы вызвать иллюзорные впечатления в людях, наблюдающими за ними, позволяют им скопировать некоторые явления
из которых истинный маг познаёт своей работой универсальные законы. Факт, что всегда фокусники используют слово «магия» для их уловок имеет снова свидетельство позорного значения, к которому оно снизилось. Не умышляем дать читателю уловок ни фокусника, ни актёра. Это - однако, факт, что ни
фокусник, ни колдун не является магом, даже при том, что он может дать себе самые многообещающие имена из-за поразительной ловкости рук.
В этой книге будет дан синтез той области магической науки, которая до нашего времени никогда не показывался: магия эвокации, так как это та область магии, которая является самым трудной для
понять. От стародавних времён до наших современных времён сотни книг были опубликованы, которые содержат инструкции для заклинания существ, для того, чтобы заключить договоры с дьяволом, и так далее. Но ни одна из тех книг не была способной сообщить её читателям истинного знания, ни безопасного для их продвижения в практической работе, хотя это иногда случалось, так как определенные люди, из-за их унаследованного намерения и понимания, имели успех. Истинный маг, который хочет понять проблемы магической эвокации не должен бояться, что он достигнет только частичного успеха, или никакого вообще. Он скоро будет убежденным, что с синтезом магии эвокации, данной здесь он в состоянии выполнить успешный вызов.
Другие категории магии, такие как, например, magic of mummies, магия симпатии, заклинаний, основывающихся на симпатии, с не будут рассматриваться в этой книге, поскольку эти области будут легко исследуемые для мага непосредственно,если он ими заинтересуется. Инструкции он сможет найти в книгах, посвящённых рассмотрению этих вопросов.

Вспомогательные магические средства
Хотя истинный маг в состоянии произвести что-угодно своими собственными силами, которые он получил в результате своей духовной зрелости во время развития по пути магии, он может также использовать церемониальную магию для своих опытов сколько угодно.
Преимущество церемониальной магии в том, что постоянным, соответствующим образом проведённым действием одними и теми же инструментами, цель может быть достигнута без использования личных сил мага. Церемониальная магия таким образом делает более легкой работу с оккультными силами при помощи различных инструментов. Фактически все вспомогательные средства, все магические инструменты, являются дополнениями к сознанию и памяти(?) мага. Концентрируя внимание на определенном инструменте, символизирующим способности и силы, он привносит их к своему сознанию. Как только маг - во время акта вызова духов - берет в его руки один, или другой инструмент, он получает связь, которую он желает и результаты, к которым он стремиться без любых специальных усилий. Если, например, он берет свою волшебную палочку в руку, которая символизирует его абсолютную волю, контакт с желаемым духом будет достигнут сразу, из-за этой палочки, посредством воли мага. То же самое случается и с другими магическими средствами, поскольку они, также, символизируют духовные силы, законы и качества.
Маг, который хочет использовать церемониальную магию, должен особо беспокоиться за магическими инструментами, относится к ним, будто испытывает почти религиозный страх. Их важность возрастает при осторожном, точном и внимательном использование их. Магические инструменты являются самые святые реликвии, которые помогают магу, чтобы создать необходимую атмосферу, подобную с храмовой, которая требуется для церемониальной магии. В момент их применения маг должен быть почти в состоянии полного экстаза. Если инструмент используется для любого действия, кроме того, для которого он предназначен, это вызывает потерю ним магической силы и больше не может служить его прямому назначению.
Так как каждый магический инструмент требует специальное чувства почтения в сознании мага, он должен быть спрятан от тех людей, кто не инициирован, чтобы избежать его осквернения. Прежде, чем маг возьмёт свой магический инструмент, он должен подвергнуться ментальному очистительному процессу, например, молитве или подходящей медитации. Он никогда не должен касаться магических инструментов, если он не находится в необходимом умственном состоянии(самообладании) для церемонии. Он должен всегда помнить о том факте, что каждое магическое действие или инструмент символизируют Божественные Законы и поэтому он должен быть рассмотрен как реликвия. Только в руках мага, принимающий во внимание всё это, инструменты будут вызывать желамые результаты.
Принятие всех этих мер рекомендовано ко всем магическим инструментам, которые использует маг, в себе же он должен иметь чрезвычайно сильное проявление веры, воли, и все свойства закона(law), и таким образом увеличивая свою магическую власть, понимая то, что он будет в состоянии влиять на существо или силу, в соответствии с его волей, что вызовет желаемые результаты.
Даже тогда, когда маг не использует свои магические инструменты в течении значительно длительного периода времени, они все еще остаются в постоянном контакте со способностями(полномочиями), которые они символизируют. Так как каждый инструмент магически заряжен в (то есть освящен) для специальной цели, он никогда не теряет свои магические полномочия, если это произведено правильно, даже если столетия проходят с момента его последнего применения.
Если зарядка и посвящение магических инструментов проведены таким образом, что они могут быть использованы только определенным магом, для кого они были произведены, никто другой не может использовать их. У Они не принесли бы даже никакой пользы даже в руках мага, который полностью инициирован в святой науке магии, если они не заряжено им же для собственных целей.
В главах, которые следуют далее, будет дано описание самых важных магических инструментов, будет описаны вместе с их символическими функциями так же, как их практическое применение во время церемониальных магических операций. Используя эту информацию, как базовую, каждый маг будет в состоянии сделать другие инструменты, служащие специальным магическим целям, если это будет необходимо. Я буду только стремиться дать руководящий принцип того, как магу необходимо действовать.

Категория: Переводы на русский книг и статей | Добавил: Hermetic | Автор: Франц Бардон
Просмотров: 7757 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.9/10 |